Среда, 15.05.2024, 08:26 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Август » 3 » Как присваиваются звезды гостиницам и что означает "звездность" гостиниц?
Как присваиваются звезды гостиницам и что означает "звездность" гостиниц?
18:53
В данный момент право присваивать звезды гостиницам и отелям в России принадлежит Федеральному агентству по туризму РФ (Ростуризм). Классификация отелей проводится на добровольной основе, в ходе ее устанавливается соответствие гостиниц нормативным требованиям. По результатам классификации также присваивается категория «две звезды», «три звезды», «четыре звезды», «пять звезд».
 
Многие российские гостиницы носят то количество «звезд», которое им было присвоено еще много лет назад Госстандартом (в основном это справедливо для отелей среднего и низкого уровня). Дорогие отели (обычно уровня 4-5 звезд) часто заказывают классификационные услуги во Bсемирной Tуристической Oрганизации, либо в Швейцарии (швейцарское гостиничное общество (SSH) одно из самых старых и авторитетных объединений в мировом гостиничном бизнесе).
 
Привычная в России система 2-5 звездности, применяется не во всех странах. Так, например, в Греции это система букв (A, B, C, D), в Великобритании – система «корон», на Крите – "альфа", "бета", "гамма". В ряде стран (например, в Арабских Эмиратах и Италии) владельцы отелей сами на свое усмотрение присваивают гостиницам категории. Наиболее жесткие правила действуют во Франции и в Испании. Количество звезд гостиниц и отелей в этих странах контролируется специальными государственными органами. В случае несоответствия гостиницы заявленному уровню, ее могут понизить в рейтинге или даже закрыть.

Условно можно так охарактеризовать "звездность" гостиниц:
Двухзвездочные гостиницы: Располагают более чем скромной обстановкой и предполагают в основном только возможность сна и завтрака. Иногда категорией 2 звезды отмечаются небольшие отели, уровень номеров которых может быть на очень высоком уровне, однако поскольку гостиница небольшая, то она не может предложить клиентам необходимое количество дополнительных услуг.

Трехзвездочные гостиницы (наиболее популярные среди туристов): Как правило, эти отели оптимальны по качеству обслуживания. В большинстве случаев в номере находиться присутствуют все удобства: санузел, телефон, телевизор, холодильник. Предусмотрена платная или бесплатная автостоянка.

Четырехзвездочные гостиницы: Рассчитаны на людей с доходом выше среднего. Помимо всех удобств, предполагается наличие развлекательных клубов, ресторанов на территории отеля. Возможность заказать двух-трехкомнатные номера.

Пятизвездочные гостиницы: К этим отелям предъявляются высокие требования по уровню сервиса и количеству возможных услуг которые может предоставить отель. В отеле обязательно будут роскошные рестораны, бассейны, сауны. В номерах самое современное оснащение, оформление по индивидуальным дизайнерским проектам, большие ванные комнаты с джакузи. Важное внимание уделяется расположению отеля. Обычно такие гостиницы находятся в исторических центрах городов.

Источник: Новости БукингСервис

Просмотров: 492 | Добавил: olga | Теги: гостиницы Москвы, интересные факты | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: