Среда, 15.05.2024, 16:48 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Октябрь » 18 » Отель Максима Панорама занял первое место в рейтинге "Лучшие отели России и Европы 2010 года"
Отель Максима Панорама занял первое место в рейтинге "Лучшие отели России и Европы 2010 года"
16:13
Широко известная онлайн-служба бронирования hotel.info ежегодно чествует лучшие отели. Гости 210 000 отелей по всему миру оценивают проживание по таким параметрам, как комфорт и чистота в номере, приветливость и компетентность персонала, соотношение "цена/качество". Отели, получившие в рейтинге среднюю оценку выше 7,5, имеют шанс завоевать титул "Top Rated Hotel 2010".

В этом году отель Максима Панорама набрал 9 баллов из 10 возможных и возглавил список лучших отелей России. Примечательно, что в рейтинге Hotel.info участвовали гостиницы Москвы всех категорий, и демократичный бизнес – отель Максима Панорама превзошел 4* и 5* отели уровнем сервиса.

Открывшийся всего год назад отель c первых дней покорил Гостей своим удобным расположением рядом с метро Автозаводская, стандартами качества Максима Хотелс и уютными номерами. На сегодняшний день в отеле открыто 123 номера, бизнес-центр, два конференц-зала вместительностью до 100 человек, а также ресторан и круглосуточный Лобби Бар. Все номера оснащены электронными системами доступа, телефоном, мини-баром, телевизором с плоским экраном, спутниковым телевидением, а также бесплатным Wi-Fi.

Тимо Вавринец, пресс-секретарь hotel.info, обращает внимание на значимость присуждения награды: "Оценки клиентов наряду с положением отеля играют решающую роль. Выбирая подходящее жилье, бронирующие, как и прежде, полагаются на оценки отеля даже больше, чем на его звездность. Владельцы отелей рассматривают оценки клиентов как повод для улучшения качества обслуживания и узнают из них о том, какие элементы сервиса особо нравятся гостям. Награждая гостиницы этим знаком, мы помогаем им закрепить свою репутацию среди еще большей аудитории. И это позволяет награжденным отелям – в особенности, небольшим и частным отелям, управляемым владельцами – еще шире заявить о своем высоком уровне сервиса, тем самым привлекая новых гостей".

Просмотров: 326 | Добавил: olga | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: